№784569 Клетчатка
Анжелика Жен., 29 лет. Украина Львов
12.05.2014 16:58
Здравствуйте! Скажите пожалуйста 1. с чем лучше совмещать клетчатку ( имею ввиду фасоль, чечевицу, горох, капусту ) 2. В какое время суток лучше употреблять клетчатку ? 3. Какой объем (фасоли , чечевицы, капусты) можно съедать за 1 раз?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1. с мясом2. в обед и ужин3. 200 г.
Время создания: 12 Мая 2014 22:13
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
с мясом
Время создания: 16 Января 2016 10:55