№791239 Проблемы с питанием
Алла Жен., 27 лет. Москва
15.06.2014 00:49
Здравствуйте! Дело в том, что после полугодового сыроедения, некоторой депрессии и последовавшего за этим срыва (полгода я на обычном вегетарианском питании) у меня появился жир на животе, хотя, в целом, мое сложение всегда было худощавом и остается таким и сейчас. Живота ранее не было никогда. Что бы вы могли порекомендовать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Нужно пройти обследование кишечника, что бы уточнить диагноз: копрограмма, кал (трижды) на яйца глистов, кал (трижды) на простейшие и лямблии , кал/парасеп, УЗИ исследование желчного пузыря с определением его сократимости, Колоноскопия (осмотр трубкой с лампочкой через задний проход).
Время создания: 15 Июня 2014 11:22