№819329 Клетчатка
Михаил Муж., 31 лет. РФ Барнаул
02.11.2014 10:12
Что будет если перед употреблением простых углеводов, фаст фуда съесть 40 грамм готовой пшеничной клетчатки? Поможет ли это сделать так чтобы съеденные простые углеводы или фаст фуд не отложились в подкожный жир?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не поможет. Но делать так полезно...Действие пищевых волокон на организм человека: профилактика желчнокаменной болезни и увеличение желчеотделения; связывание и выведение холестерина; связывание токсинов,тяжелых металлов, болезнетворных микроорганизмов и канцерогенных веществ (например, нитрозаминов); растяжение стенок желудка, достижение эффекта насыщения; усиление перистальтики кишечника ,ускорение продвижения пищи; питание и размножение нормальной кишечной микрофлоры; поддержание водно-солевого обмена; профилактика раковых заболеваний толстого кишечника.
Время создания: 02 Ноября 2014 20:14