№871088 Старею и очень быстро!!
Ольга Жен., 27 лет. Санкт-Петербург
01.09.2015 01:04
У меня отчаяние( с моим организмом что-то происходит! Неужели я быстро старею и скоро умру?(( началось все с лица, оно потеряло упругость и начало обвисать, потом по всему телу прошло резкое сжигание подкожного жира, его нет нигде( ноги как прутья, остались только мышцы, и то они уже слабеют! С руками тоже самое, слабость в руках, жира нет совсем, только кожа дряблая и сухая! Веки все больше нависают на глаза, волосы лезут, брови выпадают, жуткая депрессия( неужели я одна из тех несчастных людей, которые больны прогерией??( Не может ведь обычные болезни развиваться с такой молниеносной скоростью?(
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Нет, естественно.
Гипотиреоз, может быть... К эндокринологу сходите.
Время создания: 01 Сентября 2015 12:56
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Эндокринологи и прочие -ологи Вам не помогут.
Я постараюь Вам помочь. Пишите на мою почту.
Время создания: 01 Сентября 2015 13:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
-
---------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 01 Сентября 2015 16:13