№176053 Что то странное с руками
Витя Муж., 22 лет. Норильск
08.10.2009 15:56
начал замечать с 18 лет, что мои руки выглядят «суховатыми-сухие» кожа да кости, кости пальцев тоже оч. маленькие ( у ребенка лет 8 руки больше)
думал с возрастом масса рук нормализуется, делал разные упражнения рассчитанные на руки, но бесполезно, такое ощущение что ето какая болезнь, Скажите, к какому врачу надо обратиться с етой проблемой? может надо какие то таблетки пропить? В целом у меня довольна нормальное тело( я хочу сказать что я не выгляжу худым)
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте,Виктор.Я бы вам посоветовала обратиться к эндокринологу и генетику.
Время создания: 09 Октября 2009 18:16