№751557 странное покалывание в ногах и теле
андрей в в Муж., 26 лет. беларусь минск
22.12.2013 11:05
Здравствуйте, я вегетарианец 7 лет, 3 недели стал веганом, появилось странное ощущение в ногах, во всем теле, в ногах намного ощутимее, когда дотрагиваюсь до кожи чувствую покалывание, затормаживающее какое-то, что это может быть? в целом чувствую себя отлично, к врачу пока не ходил, спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Признак недостатка витаминов группы В.
Время создания: 22 Декабря 2013 22:20