№785621 Ощущение жжения во всём теле
Игорь Муж., 21 лет. Россия Калининград
17.05.2014 19:37
Здравствуйте, 2 дня назад я сел на диету, стал питаться дробно (сложные углеводы+клетчатка небольшими порциями). Через день появились неприятные ощущения, сначало на лице - оно чуть ли не в буквальном смысле «горело», а на следующий день стало жечь всё тело. Померил температуру - 36,6. С чем связана такая реакция организма? Слышал не раз, что эти ощущения как раз связаны с расщеплением жира, но так ли это?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
С чем связана такая реакция организма? --- ответ не возможен. Можно предположить от индивидуальной реакции на конкретный продукт до аллергической (или псевдоаллергической ) реакции. Возможны психогенные причины.Что Вы подразумеваете под словами: "сложные углеводы" и "клетчатка"?
Слышал не раз, что эти ощущения как раз связаны с расщеплением жира, но так ли это?- тоже слышал , но считаю это маловероятным
Время создания: 18 Мая 2014 01:57
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, это не связано с "расщеплением". Больше похоже на аллергическую реакцию на какой-то из продуктов. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 22 Мая 2014 19:25