№408900 Разрушается кожа
Елена Жен., 30 лет. Россия Архангельск
18.02.2011 09:21
Здравствуйте! У меня проблемы с кожей: кожа всего тела лопается, шелушится, постоянно болит, от воды, боль как от кислоты. Дерматолог утверждает, что это не проблема кожи и не аллергия, эндокринолог нашел 2 узла в ЩЗ, но утверждает, что такие сильные проблемы с кожей с этим не связаны. Может ли быть из-за того, что я 10 лет не ем мясо? Чем заменить животный белок, подходит ли тут аминокислота, чтобы восстановить кожу?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не подходит аминокислота, чтобы восстановить кожу! Напишите, какую белковую пищу и в каких количествах Вы употребляете. У вегетарианцев нет таких проблем.
Время создания: 18 Февраля 2011 16:17