№874609 арахис и полнота
Дмитрий Муж., 75 лет. Россия Вышний-Волочёк
23.09.2015 19:05
В моём рационе практически отсутствует белый хлеб, полностью отсутствует сдоба и жирная пища,а также макароны.Но вот меня сильно потянуло на арахис и я стал полнеть в нижней части живота.Может ли быть арахис этому причиной?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
В арахисе много жиров. Следовательно, он калорийный, как и почти все орехи.
Плюс к этому, в арахисе есть особый вид грибков, выделяющих так называемый афлатоксин. Поэтому я своим пациентам не рекомендую его употреблять вообще. Кроме того, мои пациенты не употребляют молочные продукты (за исключением небольшого количества сливочного масла) и мясо.
Если Вы тоже так будете делать, то не только полнеть перестанете, но и избавитесь и от множества других своих проблем, по поводу которых Вы здесь обращаетесь с множественными вопросами, но которые так и не разрешены (и это неудивительно). ЗНАНИЕ - СИЛА!
Время создания: 24 Сентября 2015 01:49
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, может быть арахис этому причиной. Он очень калорийный.
-
---------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 24 Сентября 2015 20:16