№607928 Соленый арахис
Андрей Муж., 22 лет. Беларусь Minsk
10.08.2012 19:31
Здравствуйте..Я занимаюсь спортом и должен поддерживать свой вес..День назад съел 450 гр. соленного арахиса за один день. Скажите, скажется ли это на моем весе ?? Употребляю соленный арахис раз в месяц по 50 гр.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не скажется ! Но больше так не объедайтесь.
Время создания: 11 Августа 2012 23:02
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
может сказаться , если будете пить жидкость.
Время создания: 25 Июля 2013 03:24