№619922 Я хочу похудеть, безвреден ли будет приём таблеток, если да то каких?
Анастасия Жен., 22 лет. Россия Краснодар
21.09.2012 02:01
Я хочу похудеть раньше мой вес составлял 52-54 кг. после того как я бросила курить он поднялся до 58, и хоть мне все говорят при твоём росте это хороший вес, меня все равно он не устраивает. По телевидению смотрю рекламы про таблетки для похудения, стоит их вообще принимать? и будут ли не приятные последствия как дольнейшая полнота и т.д.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
О каких таблетках идет речь?
Каков Ваш рост?
Сам по себе отказ от курения не приводит к увеличению веса, проблема в улучшении аппетита. Если не есть больше, то и вес не будет увеличиваться.
Время создания: 21 Сентября 2012 17:03
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 21 Сентября 2012 18:09
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
От таблеток не худеют. Худеют, когда съедают меньше, чем тратят. Если вы надеетесь только не таблетки, они не принесут пользы, а только вред. Начните с понимания законов питания.
Время создания: 22 Сентября 2012 11:44