№420248 Диета
Рита Жен., 24 лет. Омск
10.03.2011 09:43
Здравствуйте, мой возраст- 24 года! У меня до 18 лет был нормальный вес, как я считаю при росте 166 см вес 58 кг вполне. Но по приезду из археолог экспедиции, где естественно питание было далеко не сбалансированным, у меня начались проблемы с желудком- как пробивало на часах 10 вечера меня тянуло магнитом к холодильнику- стул стал нерегулярным- 1 раз в 2 дня. Ходила в тренажерный зал, но с моей предрасположенностью к грыже, прекратила заниматься!Диету не знаю какую выбрать- у моих родственников по линии матери проблемы с щитовидкой! Вопрос мой в следующем: планирую беременность в ближайшие полгода- год, а это ведь будет еще большая нагрузка на позвоночник и вообще полнота излишняя еще никому ничего хорошего не дала! Что Вы можете посоветовать мне, чтобы похудеть ( сейчас мой рост 169 см- вес- 90 кг) без вреда здоровью и для хорошего хода будущей беременности!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 10 Марта 2011 17:30
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Заболевания щитовидной железы не требуют особой диеты. Если вы планируете беременность, нужно сдать анализы у эндокринолога - на сахар и ТТГ как минимум.
Время создания: 11 Марта 2011 16:58