№879688 Вред картофеля
Елена Васильевна Жен., 66 лет. Кыргызстан Бишкек
22.10.2015 17:36
Добрый день! Мой родственник ограничил картофель и не советует мне им увлекаться, потому что в картофеле будто бы много щавелевой кислоты. Так ли это на самом деле?
Буду очень благодарна за ответ!
С уважением,
Елена Васильевна.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Нет не так  В картофеле нет щавелевой кислоты. Вместе с тем, во всём нужна мера. И в отношении картофеля тоже...
Время создания: 23 Октября 2015 01:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В картофеле почти нет щавелевой кислоты (есть аскорбиновая). Но много крахмала, который способствует набору веса.
Полезные и опасные свойства картофеля
http://edaplus.info/produce/potato.html
Время создания: 23 Октября 2015 15:36