№880826 Поправляюсь от количества еды ,а не от калорийности
Юля Жен., 25 лет. Томск
28.10.2015 21:16
Не понимаю,почему. Могу кушать помаленьку и калорийную еду и не очень и вес на месте, а когда съем даже овощей или фруктов,но побольше или попью много воды,то граммы набираются и не уходят. Вот например если я утром взвесилась и ем весь день (любых продуктов) так,чтобы к вечеру мой вес был на 200 грамм больше,чем утром,то на следующее утро он такой же как вчера. А стоит вечером попить водички стакан (250мл) и съесть яблочко - утром +300грамм. И они не уходят,пока я не поголодаю. Как быть?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Юля, это закон сохранения массы.
В школе должны были рассказывать.
Время создания: 29 Октября 2015 08:42
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не обращать на это внимания! Это нормальные колебания веса и меняются, когда очищается кишечник и уходит лишняя вода.
Время создания: 30 Октября 2015 16:09