№932842 Боли в спину
Женя Муж., 22 лет. Россия Москва
16.08.2016 08:21
Просыпаюсь утром, а болят бока со стороны почки. Прям тяжесть. На боках. Что это может быть ? Вообще
Это может быть связананно с желудком, или с позвонком, потому что иногда стреляло .
Это может быть рак
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы задали вопрос диетологу. Вы как-то хотите изменить свое питание?
Время создания: 03 Сентября 2016 10:55