№937200 Запить таблетку
Юрий Муж., 49 лет. Россия Шахты Ростовской области
15.09.2016 19:08
Здравствуйте. Как же запивать таблетки, если после еды не рекомендуется пить ?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
В таком случае принимайте таблетки ДО еды.
Время создания: 15 Сентября 2016 23:53
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Вы заморачивайтесь о чем-то несущественном. Запейте свою таблетку, да и все.
Время создания: 16 Сентября 2016 06:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При необходимости, можно пить и после еды.
Время создания: 16 Сентября 2016 17:15