№944783 Спортивная диетология
Андрей Муж., 33 лет. Россия Алтайский край
06.11.2016 14:23
Здравствуйте, я тренируюсь в фитнес - клубе и немного занимаюсь боксом. Тренировки 4 раза в неделю по 1-2 часа. Нагрузка довольно интенсивная и я понимаю что пора начинать относится к питанию более серьезно. Ответьте сами или посоветуйте материалы или учебник по спортивной диетологии или питанию для людей занимающихся спортом где я могу найти следующие ответы:
1) Как правильно определить объем съедаемой пищи в сутки?;
2) Как определить правильное соотношение белков, жиров и углеводов в сутки при смешанной нагрузке (аэробная плюс силовая)?;
3) Нужно ли дополнительно употреблять витаминно - минеральные комплексы, как часто и какие?;
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильное питание для занятия спортом http://kouzma.ru/sport_food.php
Время создания: 06 Ноября 2016 20:45