№212475 не могу набрать вес
Анастасия Жен., 25 лет. Санкт-Петербург
09.01.2010 15:00
Здравствуйте!
Не могу набрать вес. Год назад родила ребенка,кормила грудью, до беременности весила 60 кг, за беременность набрала 17 кг,после родов весила 67 кг. Сейчас вешу 50 кг при росте 174 см. Как быть? В чем может быть причина?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте.
Причин может быть несколько, надо обследоваться. При тиреотоксикозе в крови определяется снижение гормона ТТГ. Однако это не единственная причина.
Может помочь гомеопатия.
Время создания: 09 Января 2010 16:11
Ирина Эдуардовна. преподаватель кафедры терапии Института постдипломного образования ОрГМУ, врач- консультант ревматолог, гастроэнтеролог медицинского центра
Я Вам где-то уже писала. К Эндокринологу на прием сначала, а там разберетесь. Ирина Эдуардовна.
Время создания: 10 Января 2010 00:40
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Согласен с коллегами. Сделайте анализы на ТТГ и кортизол в моче, с результатами - к очному эндокринологу.
Время создания: 10 Января 2010 11:53
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Анастасия!В день надо набирать при вашем росте, плюс уровне занятости-определенное количество килокалорий,чтобы расход не превышал приход.Так как в результате повышенного расхода энергии сжигаются килокалории-происходит снижение веса.Если с этим все у вас в порядке,тогда требуется консультация эндокринолога.Можете связаться со мной по телефону,если что-то непонятно.
Время создания: 11 Января 2010 18:52