№1063811 Худею, никак не могу набрать вес
Инна Жен., 19 лет. Россия Москва
19.01.2020 13:16
Здравствуйте,Уважаемый Доктор!
Подскажите пожалуйста, может ли щитовидка не болеть, а потология имеется? Недавно по бокам спереди шеи болело, как душило, бывает :меняется голос на хриплый,дискомфорт при глотании, может когда читаю. Если потрогаю начинает чуть побаливать,как тяжесть такая.
У меня хронический гастрит,
дискинезия желчевыводящих путей и ободочной кишки по гипотоническому типу. По узи молочных желез показало фкм аденоз.
Менструация обильная со сгустками,бывает может на пару дней пойти раньше или быть задержка.
Я худею.
Половой жизнью не жила год.
Постоянно живу на нервах и стрессах.Не так давно был перенесенный стресс.
Ещё в детстве делала узи находили кмсту, летом был небольшой узелок.
Помогите пожалуйста разобраться. Что мне нужно сделать? Очень надеюсь на Ваш ответ.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
В медицине может быть всё, что угодно, но более вероятные причины более вероятны, а менее вероятные менее вероятны.
Может ли не болеть щитовидная железа, а функция ее быть нарушенной - да.
Однако, обследование щитовидной железы простое, и вопрос довольно быстро можно закрыть. УЗИ щитовидной железы и анализ крови на ТТГ, Т4.
Стресс и гастрит сами по себе могут быть причиной снижения веса, то есть сначала нужно разобраться с этими более вероятными причинами, а затем, если будет необходимо, искать менее вероятные.
Время создания: 19 Января 2020 21:22
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Причины снижениявеса:
-заболеваниякишечника
-нарушение режима приема пищи:
-фобии;
-диеты и даже голодовки;
-переходный возраст;
-гормональные сбои;
-зависимость от наркотиков или алкоголя;
-увеличение физических нагрузок.
Исключите СРК - это Невроз кишечника (психогенное расстройство).
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_354%2Fall
Напишите цифры Кальпротектина
Есть ли у Вас:
-метеоризм
-боли
-нарушение мочеиспускания ;
-охриплость голоса, кашель;
-слабость;
-изменение цвета кожи.
-потливость
Выложите анализы
-сахар крови
-анализ кала на определение скрытой крови,
-Копрограмма
-Кальпротектин
Время создания: 08 Ноября 2020 15:01