№880577 питание диабет и сердце
Артур Муж., 21 лет. спб
27.10.2015 19:30
здравствуйте вы можете дать консультацию по питанию для диабетиков второго типа,а именно в ключе сердечно сосудистых заболеваний.у меня есть напиток для сердечников на основе соков и чая.но я не учел диабетиков 2 типа.ведь сахар и кислотность для них может быть критична.Вы мне не подскажите пределы кислотности и сахара продукта.?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте. "Пределы кислотности и сахара" те же, что и для условно здоровых людей. Если вы планируете регистрировать напиток как пищевой продукт, то требования к нему как к пищевому продукту. Если вы планируете регистрировать напиток как лечебное питание, то требования более жесткие.
Время создания: 28 Октября 2015 22:51