№1014875 Уже 6 лет мучаюсь забросом в пищевод.
Дженн Жен., 46 лет. Туркментстан Ашхабад
09.05.2018 22:20
Не помогают не пантопрозол ни лансопрозол......донпердон тоже...заброс постоянно, грыжи нет....существует ли какое то кардинальное решение?? Диета постоянно, хеликобактора нет, верхний и нижн клапаны не плотно смыкаются. Ставят 1 степень. Заброс в пищевод начался после годового курса лечения Пегасис+ ребаверин. Потом был курс hepcinat lp (вирус ушел). Сейчас принимаю - пулсет ( пантопрозол40) , допрокин...+ строгая диета...заброс практически через день. Когда начинается рефлюкс- никакой препарат его не убирает. Есть ли какоето помогающее лечение??? Спасибо большое.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Жалобы???
Время создания: 10 Мая 2018 21:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
.
• 1. медикоменты
• 2. Исключить горячую или холодную еду
• 3. Избегать употребления кислых продуктов, мандаринов, фруктовых соков, продуктов, усиливающих
газообразование, газированных напитков, избытка жиров, шоколада, кофе и
пряностей — чеснока, лука, перца, другой очень острой пищи.
• 4. Исключить употребление алкоголя и курение
• 5. Не следует есть за несколько часов до сна или переедать.
• 6. Следует нормализовать массу тела
• 7. Для снижения интенсивности рефлюкса рекомендуется умеренный подъем головной части кровати.
• 8. Избегать нагрузки на мышцы брюшного пресса, работы согнувшись, ношения тугих поясов, провоцирующих
рефлюкс.
• 9 Не принимать горизонтального положения в течение 1-2 часов после приема пищи.
• 10 Старайтесь исправить осанку и не сутулиться – при правильной осанке пища и кислота быстрее
продвигаются через желудок в кишечник и не забрасываются в пищевод.
·  11 Помните, если вы принимаете такие обезболивающие препараты, как аспирин, ибупрофен
(бруфен), лекарства от остеопороза или теофилин, прогестерон, нитраты, антагонистыкалия (блокаторы кальциевых каналов), бета-адреноблокаторы, антихолинергетики, антидепрессанты –  приемэтих препаратов может спровоцировать рефлюкс.
·       Для восстановления мышечного тонуса диафрагмы рекомендуются специальные упражнения (консультация инструктора по лечебной физкультуре). Без восстановления мышечного тонуса диафрагмы вылечиться невозможно.
Время создания: 10 Мая 2018 21:34