№1038252 цирроз печени
Александр Муж., 47 лет. Брянск
31.01.2019 14:08
Добрый день, у меня цирроз печени, в результате которого сильные нарушения в процессе пищеварения, не смотря на диетическое питание последнее время появилось постоянное вздутие живота даже если просто попью воды, ферментные препараты не помогают (панкреатин, холензим, мезим,энзистал,креон) это практически не помогает, эспумизан и народные рецепты то же практически без эффекта, где и в чем искать причину, врачи больше ничего посоветовать не могут, и почему везде говорится что при циррозе печени пропадает аппетит, а у меня наоборот аппетит сумашедший, даже поправился после резкого почти двадцати килограммового похудения.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Чем доказан цирроз?
Время создания: 31 Января 2019 20:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо исключить наличие жидкости в животе (асцит). Провести контрольное УЗИ обп.
Время создания: 31 Января 2019 22:14