№339167 тонкий кишечник
Ольга Жен., 38 лет. РФ Москва
12.10.2010 16:40
Здравствуйте, после лучевой терапии при лечении лимфогранулематоза, в течение 5 лет тонкий кишечник не восстановился после лучевого ожога, синдром мальабсорбции, стеаторея, нарушение пристеночного пищеварения, при приёме ферментов резкое ухудшение, преднизолон в течение двух лет не дал положительных результатов, употребление в пищу: не жирного мяса, не жирного творога, любых продуктов содержащих незначительное кол. жира приводит к резкому ухудшению состояния (аллергии нет, приём бифидумбактерина и т.п. вызывает расстройство), со всеми внекишечными проявлениями. Пробовала смеси для энтерального питания, но там тоже содержатся жиры. Что можете посоветовать, какое лечение, возможно, существуют какие либо детские смеси, не содержащие жира?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Чтобы слизистая регенерировала могу посоветовать аппарат ДЭТА-РИТМ и аппарат Камертон.Медикаменты в данном случае бессильны. Об аппаратах подробнее на смоем сайте и при личной встрече или звонке по тел.(499)732-29-43
Время создания: 12 Октября 2010 17:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть белковые смеси без жира (у спортсменов).
Время создания: 12 Октября 2010 22:00
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Напишите жалобы и обследование.
Время создания: 13 Октября 2010 01:19