№891104 Множественные перетяжки желчного пузыря в просвете
Марина Жен., 27 лет. Россия Москва
22.12.2015 21:46
обрый день! Моему ребенку 8 месяцев, он недоношенный, набирал и ел хорошо, но где- то в 4 месяца начались проблемы с аппетитом и плохим набором веса. Кормила во сне смесью. Что только я не делала и ждала по 6 часов и меняла смеси все бестолку. В итоге с ложки полный отказ каш , овощей, фруктов, каши даже сладкие не помогают) смесь едим с «бубнами». Ходили в 6 месяцев на узи нам поставили « эхо признаки аномалии развития желчного ( множественные перетяжки в просвете». Тогда я не придала значению т к педиатр сказала что это ничего страшного. В 8 месяцев снова Узи и снова это заключение. Скажите может ли быть плохойаппетит у ребенка изза этого? Как мне скорректировать его питание учитывая что за одно кормление он должен съедать 200 мл , а съедает только 70 , остальное «с бубнами»
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Причина не в желчном. Напишите прибавки по месяцам.
Время создания: 23 Декабря 2015 18:33