№953082 Боль в левом подреберье после диеты
Ирина Жен., 27 лет. Russia Екатеринбург
VIP
30.12.2016 18:05
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Неделю сидела на монодиете (овсянка). Вес нормальный, просто хотелось немного похудеть к Новому году. В результате после любого приема пищи начало болеть в левом подреберье, также ощущение какой-то тяжести, припухлости в этой области. Также иногда резкая боль в левом подреберье возникала ночью. Диету прекратила, но боль не уходит. Что можно предпринять в этом случае, поскольку из-за праздников к врачу удастся попасть не скоро? Раньше также периодически побаливало в этой области, но не настолько сильно. Может ли это быть панкреатит (симптомы просто похожи)?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не успеете. Не стоит мучиться. Питайтесь нормально. После такой диеты, вполне возможно поджелудочная железа "не довольна".
Если хотите похудеть, надо обращаться к врачу-диетологу.
Время создания: 30 Декабря 2016 18:47
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Не панкреатит. Это кишечник. Попейте тримедат.
Время создания: 30 Декабря 2016 20:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ничего страшного. Не панкреатит! Подозрение на дискинезию кишечника (см. СРК). Поможет правильное питание и дюспаталин (или тримедат). Не допускать запоров и поносов (мукофальк).
Время создания: 30 Декабря 2016 22:39
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Врач общей практики, терапевт
Нет, не панкреатит
Время создания: 02 Января 2017 09:57
Александр. терапевт
терапевт
Здравствуйте.  данных за панкреатит нет.
Время создания: 08 Января 2017 22:57
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что можно предпринять в этом случае, поскольку из-за праздников к врачу удастся попасть не скоро? Раньше также периодически побаливало в этой области, но не настолько сильно. Может ли это быть панкреатит(симптомы просто похожи)?
--- одозначно исключить панкреатит - невозможно. Необходимы обследования
Сейчас исключить алкоголь. При боли - спазмолитики
Время создания: 13 Января 2017 15:18