№961541 Лечение язвы желудка при грудном вскармливании
Олеся Жен., 34 лет. Россия Оренбург
VIP
23.02.2017 16:16
Здравствуйте!
Уже задавала вопрос про результаты ФГДС здесь на сайте, повторю результат (14.02.2017)
Пищевод свободно проходим. Стенки эластичные. Перистальтика глубокая, симметричная. Слизистая розовая, в нижней трети выраженно отечна с полосами гиперемии по всем стенкам. Сосудистый рисунок смазан. Розетка кардии на 40 см от резцов, зияет линия Z выше кардии на 1 см, разрыхлена.
Стенки желудка эластичные. Перистальтика глубокая, симметричная. Складки невысокие, продольные, расправляются воздухом. Слизистая истончена, в антральном отделе пятнисто гиперемирована. Сосудистый рисунок выражен. В просвете желудка пенистая слизь. Привратник округлый, смыкается полностью.
Луковица ДПК не деформирована. Слизистая ее и в постбульбарном отделе розовая, блестящая. В просвете кишки следы неизмененной желчи. Зона БДС без особенностей.
Заключение: Недостаточность кардии 2 ст. Рефлюкс-эзофагит «С» стадия. Очаговый поверхностный гастрит.
16.02.2017 еще одно ФГДС:
Пищевод проходим, слизистая розово-красная, стенки эластичные, перистальтика сохранена, сосудистый рисунок не изменен. Кардия смыкается.
В желудке небольшое количество белосоватой пенистой слизи. Стенки эластичные, перистальтика равномерная во вмех отделах. Складки эластичные, расправляются. Слизистая в теле и антральном отделе с редкими очагами гиперемии, сосудистый рисунок обычный.
Привратник проходим. Луковица не деформирована, слизистая розово-красня. В 12п кишке желчь. Слизистая начального отдела 12п кишки розово-красня.
Заключение: явления гастрита.
Экспресс-тест на хеликобактер отрицательный.
21.02.2017 третье ФГДС:
Пищевод: просвет сохранен, складки ровные, эластичные. Содержимого в просвете нет. Слизистая розовая, Z линия на 0,1 см выше уровня «розетки» кардии, нижний пищеводный сфинктер сжимается полностью во время исследования.
Желудок: просвет сохранен, в просвете увеличенное количество мутного желудочного сока, желчь. Складки пластичные, расправляются полностью. Перистальтика нормальная: ритмичные циркулярные волны от угла. Слизистая в теле умеренно гиперемированна, в антральном отделе отечная, с очаговой гиеперемией и единичными папулами. Привратник округлый, свободно проходим имеется ДГР.
Лок.статус: на б/кривизне антрального отдела желудка определяется острая язва размером 0,5*,0,4 см с зеленоватым фибриноидным налетом. Края язвы ровные, воспалительный вал умеренно выражен.
Луковица 12п кишки: просвет сохранен, стенки эластичные, в просвете содержимого нет, слизистая умеренно гиперемирована.
Постбульбарный отдел: просвет сохранен, стенки эластичные, в просвете прозрачная слизь. Слизистая розовая с желтоватым оттенком, БДС холмовидный, детально не визуализируется.
Биопсия на гистологию и хеликобактер с краев острой язвы желудка - без особенностей.
Заключение: Папулезная гастропатия, острая язва антрального отдела желудка, эритематозная бульбопатия, ДГР
Все три исследования в разных учреждениях.
По результатам третьего исследования назначен Омез 20 мг*2р/д за 30 мин до еды, гевискон 1т*3р/д. Дюспаталин при болях.
Лечение по схеме провожу третий день, диета (овсяная разваренная каша на воде с добавлением молока, белый хлеб с маслом и медом, теплый некрепкий чай). Аппетит хороший (хочется кушать обычную пищу, но боюсь).
Вопросы:
- через 5 дней планируется перелет на самолете 2часа, возможно ли лететь при моей язве?
- какое еще лечение/рекомендации по питанию/режиму можно дать с учетом того, что я на ГВ (ребенку 5 мес)
- при положительной биопсии на хеликобактер нужно ли срочно отменять ГВ и пить антибиотики (бабушка умерла от рака желудка)?
- будут ли еще рекомендации (помимо моих вопросов)?
Благодарю за любую информацию!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
- перелет на самолете при язвенной болезни не противопоказан;
- кроме  Омеза и гевискона при ГВ ничего нельзя;
- хеликобактер можно не лечить, до окончания ГВ.
Время создания: 23 Февраля 2017 22:42
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
--- да, можно
--- принимайте то, что назначил лечащий врач
--- нет, не нужно
--- исключить СРК
Время создания: 24 Февраля 2017 21:23
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Есть хорошее средство - Париет. Спросите у своего лечащего врача.
Время создания: 27 Февраля 2017 15:41
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Врач общей практики, терапевт
Хеликобактер лечения не требует
Время создания: 05 Марта 2017 12:23
Александр. терапевт
терапевт
Здравствуйте.  пока без антибиотиков.
Время создания: 06 Марта 2017 23:12