ДИСБАЛАНС ГОРМОНОВ.

№156127 Дисбаланс гормонов.
Марина Жен., 30 лет. Россия Выборг
Зарегистрированный пользователь
12.08.2009 00:05
Здравствуйте!
Пропила ОК Диане-35 2,5года. Потом вызывали менструацию. Больше их не пила.
Стала чаще болеть. У меня сильная линька 2й год, постоянные прыщи на лице как в 12 лет. За собой слежу. Питание нормальное. Наследственная волосатость рук. Худая-46 кг не могу поправиться. Беспокойная. Явно-дисбаланс гормонов.
Анализы у эндокринолога-в норме. Гинеколог посмотрел по узи овуляцию и сказал, раз она есть, значит- все гормоны в норме и что даже никаких анализов на гормоны сдавать не надо. Даже направления не дал.
Единственно сдала ТЕСТОСТЕРОН-1,12нг/мл (при норме 0,14-0,9)
и ДЕГИДРОЭПИАНДРОСТЕРОН-он 8,6 мкмоль/л.( при норме 2,6-13,9 мкмоль/л).
При повышенном тестостероне мне порекомендуют гормональное лечение (скорее всего опять ОК). Подскажите-Правильно ли это будет без доп.анализов? (Если нет-то что еще сдать и к каким врачам еще обратиться? )
И поможет ли мне ЭТА гормональная терапия в востановлении гормонального фона после приема лекарств (или опять начнется линька, агрессивность, прыщи)?
Заранее огромное спасибо
Прямая специальность
Кристина. Цатурова Кристина Ашотовна  врач акушер-гинеколог, репродуктолог.
Рейтинг. Кристина
Цатурова Кристина Ашотовна врач акушер-гинеколог, репродуктолог.
Здравствуйте Марина!


Вам необходимо сдать весь гормональный скрининг: то есть гормонц щитовидной железы, эстрадиол, прогестерон, ДГА-сульфат, кортизол, ФСГ, ЛГ, пролактин. Понятно что при повышенном тестостероне, будут назначать гормоны, но это не ОК - есои повышен только тестостерон,а агрессивность и линька - у вас именно из-за повышенного тестостерона. Обратитесь к гинекологу-эндокринологу, думаю необходима комплексная терапия, витамины, дексаметазон или метипред, и т.д. в зависимости от диагноза.
Время создания: 12 Августа 2009 12:01
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Клиника Вспомогательных Репродуктивных Технологий
"Дети из пробирки"
г. Москва




http://www.baby-ivf.ru


Тел.: 8 (495) 981-85-80
Мнение зала, форум (4)
Похожие вопросы, темы (10)
Марина | (Жен., 41 лет, Выборг, Россия) | 12.08.2009 12:38
Кристина, сходила с анализами к этому своему гинекологу-эндокринологу. Он сказал, что т.к. ДГЭА -в норме, значит со стороны надпочечников все нормально и др.анализы сдавать не надо, а тестостерон-больше-значит барахлят яичники и если не лечить может быть рак их или молочных желез. Следовательно надо просто пропить Диане35 год и ВСЕ ПОТОМ ВОССТАНОВИТСЯ!!! 0 0 Я боюсь, что снова могут быть проблемы после приема Диане35. Мне сомнителен его вердикт, а в городе больше некуда идти. 0 Я правильно сомневаюсь или надо положиться на его квалификацию и сделать как он сказал?
   
Марина | (Жен., 41 лет, Выборг, Россия) | 12.08.2009 14:14
И еще, возможно ли, что из-за гормонального сбоя я приобрела (8 мес.назад) панкреатит и холецистит?
   
Кристина 12.08.2009 16:21
По пводу панктреатита- скорее нет, чем да!
по поводу Диане-35, я бы не стала пить ОК, не зная, наверняка какие показатели других гормонов, которые я вам написала, если в ними тоже все в порядке, то в вашем случае необходимо принимать дексаметазон или метипред 1/2т в день и если менструации без Ок не приходят, то либо марвелон, либо логест. но никак не диане-35
      
Марина | (Жен., 41 лет, Выборг, Россия) | 14.08.2009 10:09
значит, насколько я понимаю в моей ситуации, дистанционно (по инету или по телефону) лечением заниматься не стоит? и лучше найти другого гинеколога и попытаться решить проблему с ним??? 0
и еще-мне стоит настоять на том, чтобы мне дали направление на анализы, про которые говорили вы? 0
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
07.07.2010
15:34
Никита :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 6
Сообщений: 6
30.04.2007
12:58
Виктори :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 2
15.01.2009
17:56
Виктория :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 2
16.10.2009
16:25
Светлана :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
30.10.2007
10:50
Ольга :: Психология и психиатрия / Психолог
Ответов: 3
Сообщений: 0
08.02.2008
01:10
Ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
25.01.2009
07:37
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
01.08.2011
22:06
Ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
25.03.2009
15:44
Ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 3
18.08.2009
13:30
Ригина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0