РЕАКЦИЯ НА РЕГИВИДОН?

№6221 Реакция на регивидон?
Ксения Жен., 20 лет.
Гость (не зарегистрирован)
05.08.2007 15:39
Здравствуйте, доктор. У меня такой вопрос. я принимаю Регивидон. Сейчас заканчиваю третий цикл. У меня появилась постоянная тошнота, я не могу есть, не выношу запахи. Скажите может ли это быть реакция на таблетки? Два цикла все было вроде бы нормально, тошнота периодически стала появляться в конце второй пачки. Сейчас все сильнее. Я не знаю связано ли это с приемом таблеток? и можно ли их в таком случае резко прекратить пить? не будет ли каких-нибудь последствий? и еще мне из-за всех этих симптомов кажется, что я могу быть беременной. Реально ли это, ведь я принимаю таблетки, ничего не пропускала. Просто проверять еще рано, месячные должны начаться тоько через 1,5 недели. И если да, то какой вред они наносят ребенку? заранее спасибо и прошу прощения за столь сумбурное описание проблемы.
Кикина Юлия Алексеевна. врач акушер-гинеколог
Рейтинг. Кикина Юлия Алексеевна
врач акушер-гинеколог
Уважаемая Ксения. Вам нужно сделать анализ крови на бета-ХГЧ и узи малого таза. Беременность, к сожалению, не исключена, хотя и маловероятна. При наличии беременности прием препарата следует прекратить немедленно. Если же беременности нет, допейте упаковку до конца и с нового цикла подберите себе другое средство контрацепции.
Время создания: 06 Августа 2007 14:26
Оценок: 3
Мнение зала, форум (4)
Похожие вопросы, темы (10)
яна | (Жен., 30 лет, москва, россия) | 28.10.2009 10:07
здравствуйте доктор.у меня к вам вопрос.мне в 14 лет вырезали кисту....затем это произошло и в 16 лет.я жила раньше в другой стране и мне там сказали чтобы я принимала регивидон ...как гормональные таблетки....к сожалению когда я переехала в россию у меня начался сбой...так вот у меня уже который месяц нет ни каких выделений.я уже просто незнаю что и делать хотя я как раньше пью эти таблетки...да еще и к ним я пью мультитабс..а регивидон делю на 2 части...может это маленькая доза....либо мне уже давно пора сменить эти таблетки??подскажите мне пожалуйста!!!!заранее спасибо!!!!!
   
Яна | (Жен., 30 лет, Бутурлиновка, Россия) | 08.02.2010 11:34
Здравствуйте,доктор!Я принимала 1 цикл регивидон,а потом пропустила начало принятия нового цикла и не рискнула его продолжить.И поэтому мы с мужем не придохранялись около двух,трех недель.Подскажите пожалуйста может ли произойти гормональный сбой из-за резкого прекращения принятия таблеток?И возможна ли беременность в этот период?
   
Светлана | (Жен., 40 лет, Апостолово, Украина) | 27.04.2010 13:56
Здравствуйте, доктор! Мне поставили диагноз поликистоз обоих яичников и гормональный сбой. Прошли месячные, через две недели начались снова и продолжаются 3 неделю. Была у врача, назначили регивидон. Скажите пожалуйста не опасно ли это?
   
Анна | (Жен., 29 лет, Красноярск, Россия) | 19.06.2010 12:18
здраствуйте!
я принимаю регивидон 2,5 ода, назначали для лечения кисты яичника. препарат переносится хорошо, никаких побочных эффектов, месячные стали безболезненные. в общем я очень довольна препаратом. но слышала, что необходимо делать перерыв в приеме каждые два года на несколько месяцев. это обязательно? и стоит ли его делать если препарат переносится хорошо? и сколько по времени я могу его принимать без ущерба здоровью.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
25.02.2010
21:16
Юлия :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 1
08.11.2007
17:18
Евгения :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
18.12.2011
01:48
Марго :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
12.02.2012
17:17
Вера :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
28.11.2010
22:21
Лена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
07.05.2007
13:35
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
04.08.2009
11:14
Ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 3
31.10.2011
17:35
Леонтьева Анна Евгеньевна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
02.07.2008
09:52
Лариса :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
02.10.2008
10:31
Лейсан :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 2