ЗАТЯНУВШИЕСЯ МЕСЯЧНЫЕ С СИЛЬНЫМИ БОЛЯМИ НА ФОНЕ РИНЯТИЯ ЯРИНЫ

№6405 Затянувшиеся месячные с сильными болями на фоне ринятия Ярины
Лила Жен., 28 лет. Россия С-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
10.08.2007 05:41
Добрый день, помогите, пожалуйста! У меня месячные затянулись на 11 дней, сильное кровотечение на фоне лечения антибиотиками и приема Ярины (первый раз пью ПС). Я сейчас в командировке за границей и боюсь идти к чужому врачу: меня интересует, нужно ли мне идти на консультацию здесь или я могу дождаться возвращения через месяц в Россию.

Дано: На 26 день цикла у меня начались мажущие выделения (иногда бывали и до этого, в середине цикла), начала пить Ярину, думала, что месячные (параллельно пила антибиотики). Нормальные месячные начались на 30 день, с сильными болями (у меня бывает только на 1-2- день), особенно с 12 ночи до 4 утра, не помогали даже анальгетики. Кровотечение идет уже седьмой день (всего – 11 день, обычно – 5 дней). Три дня назад закончила курс антибиотиков, вчера перестала пить Ярину, пью крапиву. Очень сильные режущие боли внутри ночью, кровотечение, но не такое сильно, как двумя днями раньше. Помогает только

Предыстория: При последнем исследовании - подозрение на эндометриоз, взяли биопсию (результаты пока не готовы) и нашли небольшие проблемы по линии урологии (лейкоцитоз при анализе по Нечипоренко, когда-то был уреплазмоз, вылечила). Уролог прописала курс антибиотиков и антигистаминных. Гинеколог назначила Ярину для нормализации гормонального фона – (тестостерон и прогестерон в середине цикла по анализам в норме).


Опасно ли это? Идти к врачу или можно подождать? Спасибо…
Кикина Юлия Алексеевна. врач акушер-гинеколог
Рейтинг. Кикина Юлия Алексеевна
врач акушер-гинеколог
Уважаемая Лила. Вам обязательно необходимо показаться врачу. До приема гинеколога (который нельзя откладывать!) можете принимать симптоматические кровоостанавливающие средства (дицинон, этамзилат натрия, настой крапивы).
Время создания: 10 Августа 2007 09:58
Оценок: 0
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
20.07.2007
14:05
Людмила :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1380
07.06.2010
21:15
Эллада :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 432
20.04.2009
17:13
Биби :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 250
14.07.2007
20:47
оля :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 243
11.07.2007
17:44
Лариса :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 190
11.01.2009
18:00
Вика :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 145
09.05.2007
22:50
Ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 119
05.10.2009
18:38
Алёна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 119
01.05.2007
13:05
Маша :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 68
27.01.2008
15:40
Ольга :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 47