№389992 6 месяцев ребёнку ничего не ест кроме груди
РУСЛАН Муж., 34 лет. уКРАИНА КИЕВ
19.01.2011 13:28
Добрый день!!! малышке 6 мес и 3 недели все 3 недели мы с борьбой кушаем!! кашу ни в какую, овощи ещё впихнуть можно (тыкву кабачок не хочет), грызёт печенье. только видит бутылку с молоком машет руками выворачивается с ложкой тоже самое(( что делать??
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
а грудью ребенка кормят? зачем так рано введены прикормы? кто разрешил печенье? зубы не лезут? может и не стоит усердствовать с прикормами7 ложкой даете приком? какая бутылка с молоком может быть?
Время создания: 19 Января 2011 14:21