№549488 Плохо ест
Светлана Жен., 25 лет. Россия поселок Усть Камчатск
08.02.2012 13:05
Здравствуйте! Ребенку полтора месяца. Кормлю грудным молоком с бутылочки. Кормлю через каждые 3 часа
. В последнее время он стал есть плохо, медленно, половину съест и больше не хочет языком отталкивает соску, минут через 15 даю опять он ест также нехотя. Вот так кормление у нас растягивается на полчаса или час. Еще он стал язык просто так высовывать как будто что то ему мешает. Подскажите как быть? Нормально ли это что язык высовывает?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
а почему не кормите грудью? раз в три часа кормить оченб редко. нефизиологично.
Время создания: 08 Февраля 2012 17:56