№1072533 Аперации перетонита брюшной полости
Татьяна. Жен., 23 лет. Россия Таганрог
16.06.2020 21:58
Здравствуйте моему папе 60 лет. 20.04.20 г. Ему была сделана срочная аперации. Перетонит брюшной полости, вызванный некрозом головки поджелудочной железы. Сказали соблюдать диету. Соблюдает диету 5п. У него очень низкое давление 3й стадии. Он очень слаб, мало кушает из за диеты. Подскажите пожалуйста как долго ему нужно соблюдать диету?
Максимов Алексей Васильевич. Врач-хирург, Москва
Врач-хирург, Москва
Согласно стандартам, строгое соблюдение диеты 5п должно продолжаться не менее 3х лет под контролем ОАК, биохимических показателей крови (глюкоза, АлАТ, АсАТ, Билирубины), УЗИ и ЭГДС каждые 6 мес.
Время создания: 17 Июня 2020 21:28
Марат Тигранович. Хирург
Хирург
Диета с такой патологией пожизненная.  Но это не значит, что больше нечего кушать
Время создания: 18 Июня 2020 12:29