№1042007 Стафилококк!!!
Марина Жен., 29 лет. Россия Воронеж
16.03.2019 21:31
Здравствуйте! Ребенку 10 месяцев.На протяжении полу года у ребенка на одной щеке выскакивает красное пятно. Думали что аллергия на БКМ,сдали анализы- подтвердилось,перешли на спец смесь(все это проводилось с врачём). Как только сошло пятно начали прикорм,но через 2 месяца пятно опять появилось(стул жёлтый 4-5 раз в день),отменили прикорм,не чёго не проходило,потом сдали анализ на дисбактериоз высеялся стафилококк, пролечились бактериофагом и т.д. пересдали анализ стафилокок 10 в 3 степени,10 в 5 рост умеренные и enterobacter 10 в 7.(стул серо зелёный 2-3 раза).
Вопросы:
Нужны ли подключать антибиотик?(судя по последним результатам)
Можно ли вводить опять прикорм? Или ждать пока пройдем лечение.
Спасибо!
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Антибиотики не нужны ни в коем случае! Прикорм нужен,но осторожно. Овощное пюре. Но ничего красного,желтого, без картошки.
Время создания: 17 Марта 2019 09:46
Александров Павел Андреевич. Заместитель главного врача клиники "О-Три", врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог, узи
Здравствуйте! Не нужно, прикорм вводить постепенно.
Время создания: 17 Марта 2019 15:50