ЛЕЧЕНИЕ ПОСЛЕ ИНФАРКТА

№599689 лечение после инфаркта
александр Муж., 42 лет. россия барнаул
Зарегистрированный пользователь
13.07.2012 16:11
здравствуйте. после перенесённого нижнего крупноочагового инфаркта прошло 5 месяцев, состояние удовлетворительное, назначено лечение: клопидогрел, хартил, карведилол, оторвастатин, нольпаза. бывают головные боли. может ли болеть голова от перечисленных таблеток, как побочный эффект?
Прямая специальность
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Рейтинг. Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Головные боли, как побочный эффект от приема нольпазы, встречаются довольно часто. Попробуйте отменить.
Время создания: 13 Июля 2012 21:06
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Как я уже неоднократно объяснял на этом сайте, заочные консультации в основном являются одноразовым актом . Я не веду амбулаторных карт, не делаю записей. Ежедневно за консультациями обращаются 40 - 55 человек, запоминать их жалобы и истории нет ни возможностей, ни желания. На сайте сохраняется далеко не все и в разных местах. Поэтому при повторных обращениях надо обязательно воспроизводить всю предшествующую переписку со мной целиком, без сокращений и купюр. Без выполнения этой просьбы повторные обращения чаще всего не имеют смысла.
http://www.guglin.ru/
Прямая специальность
Боровская Ольга Александровна. Врач-кардиолог отделения постинфарктной реабилитации
Рейтинг. Боровская Ольга Александровна
Врач-кардиолог отделения постинфарктной реабилитации
Здравствуйте. Голова может болеть после приема нольпазы, хартила и карведилола. Обратите внимание, с каким препаратом связано появление головной боли, изменение назначений - по согласованию с лечащим врачом
Время создания: 13 Июля 2012 21:37
Оценок: 0
Другая специальность
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рейтинг. Вячеслав Владимирович
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может. Но не редко после инфарктов могут формироваться и депрессии, которые тоже могут проявляться в головных болях. Я бы посоветовал Вам поговорить с врачом-психотерапевтом.
Время создания: 14 Июля 2012 01:40
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Рассматривание только одного «фасада» заболевания совершенно бесполезно и опасно.
Вопросы - пишите в личный кабинет
.
Рекомендую - Клиника восстановительной медицины

Дай Вам
Бог никогда не иметь причин для обращения к врачу! А если придется, то не стоит затягивать.
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
19.09.2013
20:59
Вадим :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 7
Сообщений: 67
13.07.2012
12:55
александр :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
30.07.2013
08:03
светлана :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
05.01.2019
16:12
Ольга :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 2
14.10.2012
09:19
александр :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 0
17.07.2012
09:57
александр :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 0
01.06.2011
16:04
Олесся :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 0
16.01.2012
17:43
olga :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 0
07.03.2015
14:44
Olga :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 0
10.01.2009
20:21
Валентина Михайловна :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 1
Сообщений: 0