АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК

№974331 Анафилактический шок
Azamat Муж., 23 лет. Казахстан Алматы
Зарегистрированный пользователь
28.05.2017 13:41
Здравствуйте у меня случился анафилактический шок на орехи все тело зачесалось покраснело стали отекать руки забилось сильно сердце покраснели глаза упало давление 70/40 привезли в больницу откачали сняли ЭКГ кардиолог сказал что была пароксизмальная тахикардия на следующий день сделали УЗИ сердце сказали здоровое кардиологи назначена таблетки какие не знаю так как лежу в больнице у меня всд с паническими атаками бывают экстрасистолы до этого делал холтер УЗИ все в пределах нормы чем опасна такая тахикардия?мог этот приступ отразиться на моём сердце и вообще здоровье?
Прямая специальность
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук.
Рейтинг. Александр Александрович
Кардиолог, кандидат медицинских наук.
Задайте вопросы лечащему врачу.
Время создания: 28 Мая 2017 19:33
Оценок: 0
Другая специальность
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Рейтинг. Александр Юрьевич
Врач общей практики, терапевт.
Выложите ЭКГ с пароксизмом.
Время создания: 28 Мая 2017 19:34
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
С уважением, Александр Юрьевич.

Мобильный телефон: +38 (066) 194-83-81
                  +38 (096) 909-87-96
                                 +38 (093) 364-12-75

Viber, WhatsApp и Telegram: +380661948381 
СКАЙП:                       internist55
ИМЭЙЛ:                      internist55@ukr.net

Персональный сайт: http://riltsov.kh.ua

Канал на ЮТУБЕ - ССЫЛКА 
Прямая специальность
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Рейтинг. Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Любой приступ может отразится на здоровье.
Время создания: 28 Мая 2017 23:32
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Как я уже неоднократно объяснял на этом сайте, заочные консультации в основном являются одноразовым актом . Я не веду амбулаторных карт, не делаю записей. Ежедневно за консультациями обращаются 40 - 55 человек, запоминать их жалобы и истории нет ни возможностей, ни желания. На сайте сохраняется далеко не все и в разных местах. Поэтому при повторных обращениях надо обязательно воспроизводить всю предшествующую переписку со мной целиком, без сокращений и купюр. Без выполнения этой просьбы повторные обращения чаще всего не имеют смысла.
http://www.guglin.ru/
Другая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Азамат!
Занимаетесь ли вы решением проблемы тревожное расстройство ?
Время создания: 30 Мая 2017 11:16
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru

 
Мнение зала, форум (8)
Похожие вопросы, темы (10)
Azamat | (Муж., 27 лет, Алматы, Казахстан) | 28.05.2017 19:26
Врач не чего толкам не объяснила что такое пароксизмальная тахикардия просто у меня раньше были приступы сильного сердцебиения от алкоголя или когда по улицы иду голова кружиться тоже может сердце заколотить бывает тресёт по ночам давления скачет руки него холоднеют и сильно потеют ответь буду благодарен!!!!
   
Azamat | (Муж., 27 лет, Алматы, Казахстан) | 29.05.2017 10:12
ЭКГ нет на руках меня уже выписали в выписки написано RG-заключение пароксизмальная тахикардия синусовая нормальное положение ЭОС была снята в момент приступа кардиолог назначен Бидрол 2,5мг 1 раз утром Карлол 5 мг 1 раз в обед Астромбин 100 мг1 раз вечером опасна ли такая тахикардия?
   
Не опасна.
      
Azamat | (Муж., 27 лет, Алматы, Казахстан) | 29.05.2017 17:53
Спасибо большое за ответ успокоили меня 0 а насчет выписаных таблеток?
   
Не уверен, что они нужны. Но это надо разбираться очно.
      
Azamat | (Муж., 27 лет, Алматы, Казахстан) | 30.05.2017 15:07
Сегодня был у невропатолога назначена грандаксин 1 месяц по 2 таблетки
   
Azamat | (Муж., 27 лет, Алматы, Казахстан) | 30.05.2017 15:13
Вчера вечером был приступ повысилось давление аж шатать начало и голову давить изнутри тахикардия 140 тресет тело озноб руки холодные и мокрые страх анаприлин под язык через минут 20 стало полегче что это?не знаю что делать?
   
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Проблема может иметь невротическую природу.
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
15.07.2012
14:58
Светлана :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 2
17.06.2017
22:02
Дмитрий :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 1
11.05.2014
21:56
Эдуард :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 0
03.03.2011
18:23
ирина :: Стоматология / Стоматолог
Ответов: 3
Сообщений: 0
30.12.2013
19:11
настя :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 0
12.09.2016
09:26
Татьяна :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 0
31.01.2014
17:06
Альбина :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 0
12.02.2009
18:52
Юлия :: Фармакология / Другое
Ответов: 2
Сообщений: 0
11.04.2009
18:28
Ника :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 1
Сообщений: 0
01.04.2010
11:57
Разия :: Другие консультации / Гематолог
Ответов: 1
Сообщений: 0