№149299 Похудеть на 7-9кг в короткий промежуток времени
Марина Жен., 27 лет. Беларусь Бобруйск
21.07.2009 01:25
Подскажите пожалуйста. Я хочу похудеть на 7-9 кг. за пару недель. Это возможно? Поможет ли мне турбослим? И если поможет то как его принимать? Спасибо заранее.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Марина, резкое снижение веса за такой короткий срок очень опасно для организма. Не рекомендуется снижение веса более чем на 5 кг за 1-2 месяца. Тем более, что похудение только такими темпами дает стойкий результат. Все способы более стремительного похудения опасны для здоровья и недолговечны - вес вернется также быстро и, вероятнее всего, в большем количестве. Данный продукт не является лекарственным препаратом. Это означает, что клинические испытания не проводились. Это средство относится к БАД (биологически активная добавка к пище), которая предназначена для одновременного употребления с продуктами питания.
Время создания: 21 Июля 2009 11:42
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Марина! Все строго индивидуально.
Время создания: 22 Июля 2009 13:36