ПОНИЖЕНИЕ ВЕСА

№271233 понижение веса
Валера Муж., 25 лет. Украина Запорожье
Зарегистрированный пользователь
05.05.2010 18:36
Здраствуйте !за последний год у меня постоянно падает вес ,была язва залечил кушаю хорошо вес всеравно потихоньку падает . подскажите может какие-то пивные др пить или еще что-то .
Прямая специальность
Юлия. Фармацевт
Рейтинг. Юлия
Фармацевт
Можно и дрожжи, только ведь ничего не бывает просто так. необходимо выяснять причину,затем уже предпринимать действия.
Время создания: 05 Мая 2010 19:00
Оценок: 0
Прямая специальность
Королёва Светлана. Фармацевт
Рейтинг. Королёва Светлана
Фармацевт
Здравствуйте Валера.


Необходимо пройти обследование организма.
Время создания: 05 Мая 2010 19:14
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На Ваши вопросы отвечает фармацевт-консультант сети "АПТЕКА ПАСТЕРА".
Вы также можете задать вопрос на нашем сайте www.pastera.ru

"АПТЕКА ПАСТЕРА" - сеть аптек, интернет-аптека с курьерской доставкой по Москве. Почтовая доставка по России и возможность оплаты по безналичному расчету.
Низкие цены. Оперативная доставка.
Вся продукция сертифицирована.
Другая специальность
Валентина Владимировна Савельева. врач-радиолог
Рейтинг. Валентина Владимировна Савельева
врач-радиолог
Валера, возможно, у вас нарушен процесс усвоения питательных веществ из кишечника. Необходимо обследование у гастроэнтеролога. http://consmed.ru/gastroenterolog/ .
Время создания: 05 Мая 2010 21:17
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Валентина Савельева


http://www.diagnoz-rak.info


Если диагноз - рак...Пособие по выживанию.
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Валера. Это могут быть последствия язвы. Вам надо обратиться к врачу для дообследования.
Время создания: 06 Мая 2010 10:16
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
26.01.2012
15:37
Евгения :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 3
16.03.2010
14:02
Маріна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
06.08.2007
18:47
Алексей :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 2
23.03.2010
20:03
мила :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
29.03.2010
04:07
Екатерина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
23.06.2012
21:38
Abdurahmon :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 1
08.12.2010
13:31
Сергей :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
13.07.2011
15:50
Светлана :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
17.10.2009
13:29
Елена :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
23.11.2010
12:16
Мария :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0