№217044 Прикорм
евгения Жен., 25 лет. Санкт Петербург
20.01.2010 00:40
Здравствуйте! По результатам контрольного взвешивания и теста мокрых пеленок нам не хватает молока стала докармливать смесью, но не после каждого кормления как посоветовал врач а одно кормление полностью заменила на смесь чтобы грудь успевала наполняться, даю смесь нутрилон комфорт, но стул от нее стал темно зеленый слизистый малыша оон не беспокоит но меня пугает, посоветуйте какая смесь лучшая на ваше усмотрение?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
сколько пеленок было и какой вес? никакая смесь не лучше - нужно возвращать ГВ, без частых прикладываний она наполняться не будет. только еще хуже сделаете. прикладывать хоть каждые 15 минут по глоточку - лучшая стимуляция груди. импользовать метод гнезда и кормить-кормить.
почитать тут http://detskydoctor.ucoz.ru/publ/grudnoe_vskarmlivanie/9
и ве материалы тут http://detskydoctor.ucoz.ru/forum/29
Время создания: 20 Января 2010 10:41
Адалёва Алёна Сергеевна. Аллерголог
Аллерголог
Евгения, зелёный стул при кормлении смесью - норма. Если малыша ничего не беспокоит - и Вы не обращайте внимания. Лишние переживания ни к чему, Вам ещё лактацию налаживать. А вообще, использование контрольного кормления для определения достаточности питания некорректно. Лучший показатель - весовые прибавки.
Время создания: 21 Января 2010 11:03