№341396 ЗУЛУНЫЙ СТУЛ
SVETA Жен., 27 лет. БЕЛАРУСЬ ОРША
17.10.2010 12:59
Здравствуйте!Ребенку 3.5мес,родилась4кг 55 см,в 3м-7кг и 62см,с 2 мес зеленый стул,на ИВ с 1мес,сейчас съедает 180гр каждые 2-2.5ч,ранее были и запоры с овечьем калом,но при смене смеси с Беллакт на Нестеже запоры прошли.
Нужно ли лечить от зел стула,сдавать ли анализы на дисбак,урегулируется ли флора кишечника сама на ИВ,менять ли смесь(может ли зел стул быть реакцией на смесь)?
Заранее спасибо!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
ребенка стул беспокоит? если нет - пуст так и будет. а вот перекорм ваш меня очень волнует - авы слишком много едите!!! объем кормления 140 мл в сутки до 850 мл всего должно быть.
Время создания: 17 Октября 2010 18:00