№426572 рак пищевода
Юрий Жен., 80 лет. Чебаркуль
20.03.2011 18:41
У мамы обнаружили рак пищевода 3 ст. Последние 4 - 5 месяцев стала употреблять только полужидкую и жидкую пищу. Немного похудела, очень сильностала переживать. Предлагают сделать операцию - вывести трубочку для питания. В таком возрасте возможно ли какое либо альтернативное лечение или это уже всё?
Потуданский Николай Юрьевич. врач онколог, маммолог,
врач онколог, маммолог,
Юрий, альтернативного лечения нет, операция будет носить паллиативный характер, для того, чтобы Ваша мама не погибла от голода
Время создания: 21 Марта 2011 14:58
К. врач
врач
Юрий альтернативным симптоматическим лечением при стенозирующем раке пищевода, когда выполнить радикальную операцию не возможно является эндоскопическое стентирование (нитиноловым стентом) просвета пищевода или формирование гастростомы.
Время создания: 21 Марта 2011 20:46