№127822 Передозировка железа, питание только кашами
Кристина Жен., 25 лет. РОссия Пенза
06.05.2009 21:34
Здравствуйте. Моему сыну полных 4 мес. ж/д анемия 2 степени. Пьем мальтофер по 20 капель в течение суток. Неделю назад отказался от молока и от кисломолочной смеси. До этого ввела в качестве прикорма гречневую кашу. Каша витаминизирована железом, порция (170 мл) обеспечивает до 43% суточной нормы. Теперь он кроме каши ничего есть не хочет, т.е при 6 разовом питании съедает 5 раз в среднем по 130 мл каши.
Вопрос: возможна ли передозировка железа в данном случае? На сколько опасно такое питание? и что делать (кроме голодания)?
Ромашкового чая пьем очень много, в среднем 120 мл. в сутки (кроме него тоже ничего не хочет пить, иногда сок грушевый).
Гусев Алексей Андреевич. заместитель по лечебной работе хирургического отделения УРАМН НЦЗД РАМН
Уважаемая Кристина!
Вам в любом случае необходимо персдать клинический анализ крови, чтобы отследить - есть ли какие-либо изменения на фоне Вашей терпии и питании, а потом решать вопрос по индивидуальному прикорму. + вопрос - а причина анемии установлена?
С уважением Dr
Время создания: 08 Мая 2009 11:58
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
врач педиатр, неонатолог
Уважаемая Кристина!
Передозировать железо НЕВОЗМОЖНО!
Из того количества которое Вы указали всасывается столько сколько нужно организму.
Время создания: 19 Мая 2009 18:36