№272429 Введение прикорма
Наталья Жен., 28 лет. Н.Новгород
08.05.2010 00:29
Здравствуйте! Моему малышу почти семь месяцев. Мы полностью на грудном вскармливании. Так как он аллергичный ребенок, то по совету аллерголога введение прикорма мы начали с 6,5 месяцев. Аллерголог нам посоветовал использовать овощные и фруктовые пюре Gerber. Мы попробовали вводить гречневую кашу (безмолочную, безглютеновую, без сахара и соли) 1/2 чайной ложки утром. Результат: на второй день ребенок покрылся сильной сыпью. Давали однокомпонентное пюре из цветной капусты Gerber 1/2 чайной ложки утром. Результат: на второй день ребенок покрылся сыпью. Попробовали однокомпонентное яблочное пюре Gerber 1/2 чайной ложки утром. Результат тот же: ребенок покрылся сильной сыпью. Давали зеленое яблоко, запеченое в духовуе, и тоже сыпь. Так как ребенок на грудном вскармливании, то сама я придерживаюсь строгой диеты. Подскажите, пожалуйста, к какому специалисту нам обратиться?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Если молока хватает (ребёнок нормально развивается и прибавляет в весе) он может находиться на ГВ без всяких "прикормов".
Время создания: 08 Мая 2010 01:49
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
для начала - не стоит придерживаться сторогой диеты - тогда не будет проблем - ребенко через вашу пищу будет знакомиться с аллеренами. а теперь следующее- на введение овощного монокомпонентного пюре ккая сыпь? где конкретно и самое главное - беспокоит ли она ребенка7 если нет - можно смело давать и далее - жто алдаптация к пище, и сами расширяйте рацион - не сможете же вы до 18 лет кормить грудью .с 6 мес одного молока не хватает уже. коллега тут не прав - так что - аедем пищевой дневник и начинаем прикорм - кстати - Гербер не самые лучшие пюре. у меня самой ребенок грудничок - нам 10 мес кормлю грудью и баночки -так что знаю.
если нужно будет решать далее с питанием - можете написать мне на форуме моего сайта - там есть моя консультация - будем думать что и как с вами делать.  Сайт Детский Доктор, каталог статей
Время создания: 08 Мая 2010 14:41