№445926 дозировка кормления ребёнка молочной смесью в возрасте двух месяцев
Александр Муж., 40 лет. казахстан экибастуз
24.04.2011 12:26
сколько должен съедата ребёнок 2-х(двух) месецев за один раз в милиграммах молочной смеси Nan?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
расчет осуществляется по фактическому весу - берется 1\6 от веса в миллилитра. но не более 1000 мл, делится на 8 приемов пищи - это и есть объем.
Время создания: 24 Апреля 2011 21:32