№446510 искуственное вскармливание
olga Жен., 26 лет. россия бор
25.04.2011 16:15
ребенок сосал грудь высыпала сыпь,начала кормить смесью сыпь не прошла,стали пить козье молоко-сразу все прошло и через неделю опять чуть чуть появилась,то пройдет то появиться,может это аллергия на молоко и чем тогда примениться кормить
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
грудью кормить и не мудрить - все сыпи на груди = это физиология а вот на козьем молоке и смеси можно получить проблемы в здоровье!!
Время создания: 25 Апреля 2011 20:23