№544705 Молочные продукты
Ирина Жен., 27 лет. РФ Москва
25.01.2012 19:53
Ребенку 1 год и 7 месяцев, до 11 месяцев была на грудном вскармливании с 7 месяцев был введен прикорм. аллергии нет. в последние время очень плохо ест. очень любит молочные продукты, молоко может за сутки выпить примерно литр, очень любит сметану, творог. есть каши отказывается, овощи и фрукты ест не очень хорошо. из овощей больше всего любит огурцы. волнуюсь что ей не хватает витаминов, хотя ребенок активен. вес 11 кг, рост 82. подскажите сколько молочных продуктов может получать в день ребенок, чтобы это шло не во вред.я ограничиваю творог, сметану, но она бы ела эти продукты целыми днями. спасибо.
Екатерина Владимировна. ревматолог
ревматолог
литр молочного. с учетом кефира. варите ей жиденькие молочные каши, крупы в рационе должны быть обязательно. так же как и овощи с фруктами. перемешмвайте овощные пюре с кефиром. сметану вы ей какую даете? почему в рационе не перечислены мясо и яйца?
Время создания: 26 Января 2012 00:23
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
я думаю что ребенку хватает всего - родители всегда недовольны как ест ребенок. я не видела еще ни одного довольного полностью родителя.
Время создания: 26 Января 2012 22:16