№548485 Помогите , Постоянно жидкий стул
Elena Жен., 6 лет. Киев
05.02.2012 16:16
Ребенок на смешанном питании. Бывает, что не кормлю грудью на протяжении дня, а потом вечером даю грудь. Съедает мало смеси, не больше 150 грам. Ест каждые 2,5 -3 часа. Помогите. Уже неделю жидкий стул, ребенок чувствует себя нормально, немного капризный
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
в чем суть жалобы? на жидкий стул? возраст какой? смесь уберите и будет стул получше.
Время создания: 05 Февраля 2012 21:03