№903153 Прикорм в 7 месяцев
Оксана Жен., 29 лет. Россия Армавир
25.02.2016 12:51
Здравствуйте! Ребенку исполнилось 7 месяцев. С рождения малыш находится на искусственном вскармливании. Родничок маленький, почти закрылся. В 3 месяца проявилась аллергия в виде пятен на теле (предроложительно на белок коровьего молока). После этого едим гипоаллергенную смесь. Прикорм стали вводить в 4,5 месяца. Уже малыш ест кабачок, брокколи, цветную капусту, яблоко, грушу, сливу и безмолочные каши на воде или смеси (рис, гречка, кукуруза и овес). Какие продукты можно вводить в 7 месяцев, учитывая вышеизложенное? Как скоро можно пробовать возвращаться на обычную смесь?
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
овсяную кашу до года не едят. Надо отменить.После 7 месяцев можно желток, кефир, мясо.
Время создания: 25 Февраля 2016 17:16
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. В интернете или хороших книгах прочитайте гипоаллергенную диету. Или у своего педиатра спросите. Далее мясо, кефир. Желток м.б аллергенен для Вас. Бананы можно. Они полезны. Хлеб можно. Печенье типа галетов. Нужно смотреть. Пробовать. М.б всю жизнь будете на диете.
Время создания: 25 Февраля 2016 18:43