№940659 Аллергия на белок коровьего молока
Ася Жен., 26 лет. Россия Краснодар
10.10.2016 11:29
Здравствуйте. Нам 7,5 мес. С 5 месяцев прикорм с овощей. Анализ мы не сдавали. Но это очевидно. Когда она была маленькая, ее сыпало если я пила или ела жирные молочные продукты(от сливочного масла если я ем ее до сих пор сыпит(мы на ГВ). Мы начали прикорм с безмолочных каш, потом я дала на козьем молоке (детская каша с сухим молоком в составе) все нормально было. Дала малютку молочную( там белок частично расщеплен) все хорошо, потом стала давать другие каши(там цельное молоко)и начались сильные высыпания ярко красные на носу и под глазами(на щеках) я думала я что то ем, сначала убрала все из своего рациона, не помогло, но решила убрать кашу и начало проходить.. Вопрос: эта аллергия проходит? Едим только каши без глютена(гречка, рис, кукуруза). И когда можно будет пробовать каши из цельного молока в составе? После года?
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. М.б аллергия на коровье молоко. Ешьте либо безмолочные, либо на безлактозной смеси, либо на своём молоке пока что.
Время создания: 10 Октября 2016 15:55
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Вам ,вообще, не надо было начинать с каш. Надо начинать прикорм с овощных пюре. Каши на молоке в любом случае до года не дают! Если ребенка сыпет на масло, зачем вы его едите? Сделаете из неё аллергика в конце концов.
Время создания: 10 Октября 2016 18:51
Юрий Загайнов. Педиатр, гомеопат, Флоротерапевт (Баха).ГНМ
Ваш пример - типичный случай убеждения себя в аллергии на коровий белок , которой  у вас НЕТ !  Пищеварение младенца не рассчитано на переваривание казеина коровьего молока , оно рассчитано на переваривание казеина грудного молока . У телят другой тип пищеварения .  И
Использование отечественных смесей (низкокачественных ,неадаптированных),  а тем более  цельного коровьего молока , приводит к так называемому "белковому отравлению"  и выходу токсинов через кожу в виде сыпи  , т.к. почки не способны все выводить сразу . И это особенность реакции организма вашего ребенка , она сама пройдет . Но это не "аллергия" .
Диетологи давно советуют варить каши на воде .  Коровье молоко в природе существует для телят .   И ваша диета тут не причем . Запрещать полноценно питаться можно слышать только у нас . Запугавши  "до смерти" можно получить аллергию и не воду . Чем позже начнете давать ребенку цельное молоко . тем лучше .
Время создания: 10 Октября 2016 18:52