ПРАВИЛЬНО ЛИ БЫЛ ПОСТАВЛЕН ДИАГНОЗ F 20.0?МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПСИХОЗ ИЛИ ОКР?

Здравствуйте уважаемые специалисты. Вопрос о правильности постановке диагноза. Я вам писала и задавала уже вопросы, но у меня ещё появился один о правильности диагноза шизофрении ф 20.0.
Меня госпитализировали в 2015 году с таким диагнозом. Симптомы были такие: беспричинный страх,навязчивые идеи что за мной следят через интернет....передают мне послания через разных людей в соц.сетях. Сейчас я уже третий год на уколах и в стойкой ремиссии. Вот и возник у меня вопрос насколько корректен был диагноз? Не может ли это быть неврозом или ОКР?
У меня подруга пережила невроз и симптоматика была ещё более пугающая, а ей поставили всего лишь невроз(а невроз лечится, в отличии от шизофрении), а мне при меньших симптомах влепили шизофрению и при том не прекращающуюся.
У меня нет очень многих симптомов сопровождающих шизофрению, я : пунктуальна..никуда не опаздываю,не боюсь смотреть людям в глаза, не было голосов, визуальных галлюцинаций, не сторонюсь людей, соблюдаю гигиену, одеваюсь нормально...без каких то нелепостей в одежде.
я понимаю что вы ответите что нужно очная консультация у врача. но я хочу узнать насколько была возможна вероятность ошибки в постановке диагноза. и как мне действовать в дальнейшем чтобы устранить сомнения. спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Слава Богу, что на фоне принимаемого лечения, Ваше состояние стабилизировалось. Продолжайте принимать назнкаченную Вам терапию и регулярно посещайте своего лечащего психиатра.
Ошибки в постановке диагноза шизофрении крайне редки, т.к. они ставятся комиссионно целой группой врачей, после длительного наблюдения больного в стационаре.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанные симптомы не соответствуют ни ОКР, ни неврозу, идеи о том, что за Вами следят и передают послания - являются проявлением психоза. Более точный диагноз может поставить врач только при очном осмотре и изучении динамики заболевания и периода лечения в стационаре.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
О правильности установленного диагноза можно говорить только на очной консультации. Заочные рассуждения о правильности постановки диагноза, это лишь фантазерство либо абсолютно безграмотных людей, либо обычных жуликов. Тут других вариантов нет и быть не может. Такие вопросы решаются только очно.