НЕ ПОНИМАЮ ПРИЧИНУ ОТСТРАНЕННОСТИ

Добрый день!
Мне всегда казалось,что когда люди живут в месте,то должна быть какая-то любовь,забота...Мне больно от того,что происходит с моими отношениями.У всех людей есть проблемы как в работе,так и в других вещах.Нет,он работает и я работаю.Вчера вообще меня убило,что я просто начала человека целовать,а человек начал спиной ко мне поворачиватьсчя на кровати. Я не понимаю,че со мной не так.Мужчины обращают на меня внимание,даже частенько предлагают познакомиться в общественном транспорте.Я так больше не могу,я потеряла веру в счастливые отношения и в счастливую жизнь,даже вчера гуляли с парнем,а он все время смотиит куда-то и изредка на меня.Блин,если на меня обращают вниание другие мужчины и предлагают знакомится,то почему мой парень так себя ведет?Я стараюсь проявлять ласку,но и по жизни в рабыню превращаться не хочу.Мне нужно ощущать тепло и любовь,иначе какой смысо сохранять отношения,если это надо только мне одной.Я не хожу налево,но и быть в таких отношениях долго не смогу.Живем вместе 2 года и мы ровесники.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, для того, чтобы разобраться в происходящем нужно знать мнение обоих участников, поговорите со своим мужчиной, что его не страивает в Ваших отношения, хочет ли он сохранить эти отношения, если ВЫ хотите сохранить эти отношения, но не знаете как наладить их, то можне вместе посетить семейного психотерапевта, который будет видеть двух участников.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
на меня обращают вниание другие мужчины и предлагают знакомится,то почему мой парень так себя ведет?
Алина, "проявлять желание познакомиться" - и "желать быть рядом каждую минуту" - это очень разные вещи.
Отношения - это то, чему нужно учиться. Не сразу же это получается "само по себе", зачастую нужна подсказка, нужно разбиратсья в конкретных ситуациях.
В ситуации, когда человек хочет подтянуть свои знания по какому-то предмету, он ходит к репетитору. Точно также и с отношениями - необходимо походить на консультации к психологу, только в отличие от репетитора-предметника я помогаю человеку подготовиться к самому главному экзамену у абсолютно неподкупного преподавателя - к жизни.
Возможна работа как в формате индивидуальной психотерапии, так и в участии в психотерапевтической группе, которую я веду по средам вечером.
Приходите на консультацию, поговорим, подумаем, как вам помочь!
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Любовь - это не вздохи на кровати, это серьезная и долгая работа. И пока вы ее не проделаете, будете получать "повороты спиной". Когда любишь по настоящему, рабом или рабыней - просто жаждешь быть, потому что любовь всегда требует настоящих жертв. И если вы не готовы к этим жертвам изначально, об истинной любви нет и речи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если отношения не устраивают, значит нужно в них что-то менять. И не обязательно это что-то - ласка и покорность. Поговорите с мужчиной, выясните, что ему не хватает, а что, наоборот, избыточно и вместе попробуйте изменить это.
Если Ваш друг также как и Вы заинтересован в отношениях, то стоит нгачать вместе посещать семейного психолога.